logo
 

Турецкая компания может выступить партнером строительства первой очереди ЛРТ в Подмосковье

Поделиться:

Московская область / ЦФО

В Подмосковье намерены создать специальную рабочую группу для развития отношений с турецким бизнесом, передает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дениса Буцаева, одним из наиболее крупных проектов, где турецкая компания может выступить партнером, в ближайшее время станет строительство первой очереди легкорельсового трамвая. Как стало известно, эта компания имеет опыт реализации проектов ГЧП, в том числе в сфере строительства транспортной инфраструктуры, инвестиции в рамках могут составить практически около миллиарда долларов.

Ранее Буцаев сообщил об интересе трех потенциальных инвесторов к развитию скоростного транспорта в Подмосковье – Codest International S.r.l.», входящая в итальянский холдинг «Gruppo de Eccher», ведущая строительно-инвестиционная компания Турции «IC Holding» и китайская государственная корпорация «Norinco International». Известно, что в ближайшее время регион намерен выйти на подписание соответствующих меморандумов.

Согласно разработанной концепции, линия должна проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 миллиона человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая новый аэропорт Жуковский.

Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 километров, из которых 192 километра будут проходить по территории Московской области и 54 километра – по территории Москвы. Строительство первого пускового комплекса протяженностью 74,1 километра запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедова и аэропорта «Домодедово», далее — до Раменского и аэропорта «Жуковский». Трасса будет включать 16 остановочных пунктов, 9 транспортно-пересадочных узлов, три пересадки на железнодорожный транспорт и две – на воздушный.

К списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International