logo
 

Вице-премьер Максим Акимов поддержал развитие наиболее острых направлений московской агломерации за счет авто- и железнодорожной инфраструктуры

Поделиться:

г. Москва / ЦФО

Вице-премьер Максим Акимов провел совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла, следует из сообщения на сайте правительства. 

Генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Александр Петров доложил, что совместно с правительствами Москвы и Московской области, Минтрансом, а также перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом проведена глубокая проработка различных вариантов обеспечения транспортной доступности на наиболее острых направлениях московской агломерации – Мытищи, Балашиха и Красногорск. По итогам анализа был сделан вывод, что простое продление метро только ухудшит ситуацию, поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счёт развития железнодорожного пригородного – внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры.

Развития автодорожной инфраструктуры включает расшивку узких мест на дорогах. В железнодорожной инфраструктуре речь идёт о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и далее пересаживаться на МЦД. Проектирование уже ведётся и займёт ещё примерно 1,5 года, после чего можно будет приступить к строительно-монтажным работам, сообщил Петров. Акимов поддержал предложения и поручил до середины июня определиться по источникам финансирования мероприятий. 

Заместитель гендиректора РЖД Олег Тони проинформировал о проектах Московского железнодорожного узла. Совместно с Москвой и Московской областью РЖД завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учётом диаметральных маршрутов. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 млрд пассажиров в год, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по МЦК, завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления, планируется завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 минут соответственно, рассказал Тони. 

Также в ходе совещания обсудили статус подготовки проекта легкорельсового транспорта. Акимов отметил, что проект перспективный, но требует глубокой проработки: прежде всего, с более глубоким анализом пассажиропотока и возможностью стыковки предлагаемых маршрутов с диаметральными железнодорожными и большим железнодорожным кольцом.

К списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International