logo
 

В Подмосковье принято решение о заключении концессионного соглашения по строительству платной дороги

Поделиться:

Московская область / ЦФО

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении с ООО «Четвертая концессионная компания» концессионного соглашения на 15 лет по строительству платной дороги «Виноградово-Болтино-Тарасовка», сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Подмосковья. Реализация проекта решит проблему транспортного обеспечения городского округа Мытищи и разгрузит Московскую кольцевую автодорогу.

По данным пресс-службы, построенная автомобильная дорога соединит населенные пункты, расположенные между конечными п. Виноградово, д. Болтино, с. Тарасовка, прилегающие к Дмитровскому и Ярославскому шоссе. Новый объект обеспечит прямое сообщение между дорогами федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» и М-8 «Холмогоры». Планируемая дорога пройдет на удалении четыре–восемь километров от МКАД, выполняя роль дублера и сохраняя местные дороги как альтернативные.

«Реализация данного соглашения обеспечит развитие транспортной инфраструктуры на территории региона. На текущий момент время в пробке на Осташковском шоссе составляет от 30 минут до 2,5 часов. Отсутствие развития транспортной сети приведет к транспортному коллапсу на рассматриваемой территории, тем более что по данным ГУП МО «НИиПИ градостроительства» к 2025 году население в данных поселениях увеличиться более чем на 25% с 45 тыс. жителей до 57. Также реализованный проект решит проблему транспортного обеспечения г.о. Мытищи и разгрузит МКАД», – приводятся в сообщении слова зампреда правительства Подмосковья Дениса Буцаева.

При оценке потенциального трафика путем проведения точечных замеров было определено, что среднесуточный трафик будет не менее 24,6 тыс. автомобилей в сутки, а в среднем составит 39 тыс. автомобилей в сутки.

«Высокий уровень капитальных затрат на создание дороги такой категории за бюджетные средства привел бы к высокой нагрузке на бюджет в период с 2018 по 2021 годы. Как альтернативный вариант была предложена реализация данного строительства по модели концессии», – говорится в материале. При оценке нескольких моделей участия Московской области в создании и эксплуатации автомобильной дороги был определен оптимальный сценарий участия, предполагающий капитальный грант в размере 25% от стоимости строительства. Размер капитального гранта составит 7,7 млрд руб., общая стоимость проекта – 52 млрд руб.

 

К списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International