logo
 

Газпромбанк предоставит более 30 млрд рублей в рамках концессии по угольному терминалу Лавна

Поделиться:

г. Санкт-Петербург / СЗФО

В рамках Петербургского международного экономического форума состоялось финансовое закрытие концессионного проекта по строительству угольного терминала Лавна в Мурманске, пишет "Интерфакс" со ссылкой на сообщение Газпромбанка. 

На реализацию проекта Газпромбанк планирует предоставить финансирование с лимитом свыше 30 млрд рублей. В рамках развития Мурманского транспортного узла предполагается строительство угольного терминала Лавна и проведение дноуглубительных работ в акватории порта. Выход на плановую мощность проекта 18 млн тонн в год планируется к 2022 году.

"Комплекс перегрузки угля Лавна - пример эффективного сотрудничества бизнеса и государства в целях решения стратегических задач развития страны. Проект действительно знаковый как с геополитической, так и с экономической точек зрения. Уверен, его реализация станет важным шагом для повышения конкурентоспособности Российской Федерации в Арктическом регионе", - прокомментировал подписание вице-премьер Максим Акимов, слова которого приводятся в сообщении. 

"Новый порт и угольный терминал в Кольском заливе позволит снизить стоимость перевалки для российских экспортеров. Мы рады участвовать в этом амбициозном проекте и уверены, что наш богатый опыт в инфраструктурном финансировании и совместная с нашими партнерами работа позволят обеспечить его успешную реализацию", - заявил заместитель председателя правления Газпромбанка Алексей Белоус.

В мае стратегические инвесторы проекта по строительству угольного терминала Лавна оформили доли участия в проектной компании ООО "Морской торговый порт Лавна" (МТПЛ). Так, АО "Компания "БизнесГлобус" Андрея Бокарева и АО "Центр развития портовой инфраструктуры" (совладелец ООО "Морской порт "Суходол") получили по 30% в МТПЛ. У холдинга АО ХК "СДС-Уголь" Михаила Федяева и Владимира Гридина 25%. Еще 10% у АО "РЖД-инфраструктурные проекты" и 5% у ГТЛК.

К списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International