logo
 

Строительство автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск (Обход г.Углегорска)

Паспорт проекта №29812
Публичный партнер Субъект Российской Федерации
Цель проекта Снизить транспортные издержки за счет ликвидации "перепробега" в 4 км и улучшить условия движения, повысить безопасность движения за счет вывода транзитного движения атомобильного транспорта из города, повысить качество жизни населения г.Углегорска, существенно улучшить экологическую ситуацию
Документ стратегического планирования в рамках которого реализуется инициатива Постановление Правительства Сахалинской области от 28 марта 2011г. № 99 "О Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года"
Предполагаемый орган власти, который будет выступать от лица публичного партнера Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области
Текущая стадия готовности инициативы Концепция
Какого партнера ищем Частного партнера для реализации в рамках классической процедуры
Предполагаемая общая стоимость проекта, тыс. руб. 800 000 тыс.руб
Форма реализации Концессионное соглашение
Отрасль инициативы Автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, элементы их обустройства и дорожного сервиса
Планируемые сроки реализации с 01.2020 по 11.2025
Регион Сахалинская область / ДФО
Сфера проекта Транспортная
Описание объекта, создаваемого в рамках проекта
Сведения о земельном участке Кадасровый номер: 65:15:0000000:11
Функциональное назначение объекта платная автомобильная дорога
Предполагаемая мощность объекта 2,9 км
Обязательства сторон по проекту
Предполагаемые обязательства частного партнера при реализации проекта уточняется
Предполагаемые обязательства публичного партнера при реализации проекта уточняется
Готовность софинансировать эксплуатацию и (или) техническое обслуживание объекта соглашения из средств бюджета Нет данных
Готовность софинансировать создание объекта соглашения из средств бюджета Нет данных
Проектно-сметная документация (задание на проектирование) по проекту
Предполагаемый ответственный за разработку ПСД Публичный партнер
Необходимость (возможность) корректировки ПСД частным партнером необходимо
Наличие ПСД на момент подачи инициативы Нет
Предполагаемое распределение основных рисков в проекте